Студентам
Преподавателям
Оценка качества образования
Образовательные интернет-ресурсы ТГТУ
Организациям-партнерам
|
Раздел: "Педагогика и психология"- 2022 (найдено 1 ед. хранения)
- 2021 (найдено 1 ед. хранения)
- 2019 (найдено 4 ед. хранения)
- 2017 (найдено 3 ед. хранения)
- 2016 (найдено 2 ед. хранения)
- 2015 (найдено 2 ед. хранения)
- 2013 (найдено 3 ед. хранения)
- 2012 (найдено 2 ед. хранения)
- 2011 (найдено 7 ед. хранения)
- Кузнецова О.П., Шамшина Н.В., Голякова Е.В.. Влияние занятий аэробикой на физическое состояние организма студентов. Методические разработки. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
Аннотация: Представлены организационные и методические основы физкультурной и спортивной работы в условиях учебного процесса, во
внеучебное время и в период каникулярного отдыха. Рассмотрены
теоретические и педагогические особенности самостоятельных занятий по физическому воспитанию и спортивному совершенствованию.
Предназначены для студентов 1–4 курсов дневной формы обучения всех специальностей - Курьянов М.А., Половцев В.С. Активные методы обучения. Учебно-методическое пособие. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
Аннотация: Обобщён и изложен опыт преподавателей и студентов по использованию активных методов обучения в высших учебных заведениях при изучении гуманитарных дисциплин.
Предназначено начинающим преподавателям, ассистентам и аспи
рантам. - Попов А.И. Теоретические основы формирования кластера профессионально важных творческих компетенций в вузе посредством олимпиадного движения. Монография. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
Аннотация: Предложены концепция и методология формирования кластера профессионально важных творческих компетенций выпускника вуза посредством олимпиадного движения на основе развития его креативности. Выявлены психолого-педагогические условия, позволяющие организовывать
более эффективный образовательный процесс в вузе при использовании
олимпиадного движения.
Рекомендуется для преподавателей высших учебных заведений, занимающихся вопросами внедрения инновационных образовательных технологий в учебный процесс, а также для научных работников, аспирантов,
работающих в области теории и методики профессионального образования. - Попов А.И., Михалева З.А. Организация научно-исследовательской деятельности. Методические указания. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
Аннотация: Рассмотрены теоретические вопросы реализации инновационного
проекта в части организации научно-исследовательской деятельности,
приведён пример построения логики исследования и планирования его
основных этапов в нанотехнологии, включён план проведения практических занятий по данному модулю.
Могут быть использованы при проведении практических занятий по
дисциплинам "Введение в инноватику", "Основы теории решения изобретательских задач", "Алгоритмы решения нестандартных задач", при
организации научно-исследовательской работы студентов, обучающихся
по программам бакалавриата и магистратуры. - Рубанов А.М., Харкевич Л.А., Иванов В.А., Егоров В.Ф., Макарова В.Н. Методические аспекты организации лекционных занятий в вузе. Методические указания. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
Аннотация: Содержат методические основы подготовки и проведения лекционных
занятий. Предназначены как начинающим преподавателям, так и тем, кому
свойственны инновационные подходы в обучении. - Шеленкова И.В. Никульшина Н.Л. , Макеева М.Н. , Как вести деловую переписку на английском языке. Учебное пособие. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
Аннотация: Содержит материал, направленный на формирование знаний норм
структурирования и организации содержания деловой корреспонденции и умений использовать эти конвенции для корректного порождения и восприятия английских деловых писем различных типов.
Предназначено для бакалавров и магистрантов всех специальностей
неязыковых вузов. - Щигорева Е.В. , Щигорев Г.В. , Сырова С.В.. Социально-психологические основы организаторской деятельности в спорте. Методические разработки. Тамбов. Издательство ТГТУ, 2011. (pdf-файл)
Аннотация: Раскрывается социально-педагогическое содержание, принципы
и методы управленческой деятельности спортивного менеджера применительно к его работе в спортивном клубе, команде, спортивной
школе, в организации спортивных соревнований.
Предназначены для студентов дневной формы обучения технических и физкультурных учебных заведений специальности «Спортивный менеджмент», а также для спортивных специалистов и руководителей физкультуры и спорта.
- 2010 (найдено 3 ед. хранения)
- 2009 (найдено 5 ед. хранения)
- 2008 (найдено 3 ед. хранения)
- 2007 (найдено 2 ед. хранения)
- 2006 (найдено 2 ед. хранения)
- 2005 (найдено 3 ед. хранения)
- 2004 (найдено 16 ед. хранения)
- 2003 (найдено 4 ед. хранения)
- 2002 (найдено 2 ед. хранения)
|